Одна газета для всей республики. От Олонца до Лоухи, от Лахденпохьи до Пудожа
logo

... или по телефону28-09-09
АвтомобилиКвартирыУчасткиРаботаУслугиЗнакомства

Одна газета для всей республики. От Олонца до Лоухи, от Лахденпохьи до Пудожа

Концепция газеты «Вся Карелия» была разработана в феврале 2008 года. К этому времени, у команды, запустившей проект, накопилось достаточно данных по проблеме информационного обеспечения районов республики.

Стало ясно, что большинство жителей Карелии живут в условиях настоящей информационной блокады. Причем, если с информацией на международном и национальном уровне все более-менее благополучно (два федеральных телеканала принимаются почти повсеместно), то на республиканском уровне, ситуация совершенно неудовлетворительна. По состоянию на начало 2008 г. единых общекарельских каналов коммуникации, способных стать серьезной рекламной площадкой, почти не осталось.

Такая ситуация сложилась вследствие следующих процессов:

  1. Резкое сокращения тиражей и массовый уход с рынка так называемых «республиканских» газет.
  2. Неудовлетворительное состояние структур торгующих периодической печатью на местах (сокращение количества мест продаж).
  3. Массовый отказ от покупки газет (как по экономическим причинам, так и вследствие изменения менталитета).
  4. Исчезновение и размывание традиционных республиканских рекламных площадок (телевидение и проводное радио от ГТРК «Карелия» серьезно сократили свою аудиторию).  
    Чрезвычайно эффективное, в свое время, проводное радио (ГТРК «Карелия»), представленное радиоточкой на каждой кухне, сейчас уже не может претендовать на прежнюю всеохватность. Место радиоприемника «из розетки» занял маленький телевизор. Именно его и смотрят, собираясь на работу.
  5. Увеличение количества «районных» газет, сопровождающееся уменьшением тиражей (увеличение количества газет при неизменном количестве читателей).

Таким образом, возникла ситуация, при которой, с одной стороны, рекламодатель не имеет возможности донести информацию до потребителя, с другой – потребитель, в большинстве своем, совершенно не информирован о потенциально доступных ему товарах и услугах, даже если они предлагаются в Петрозаводске. Обе стороны несут потери от такого положения.
Ситуация усугубляется бедностью рынка товаров и услуг в районах. Любой товар выходящий за рамки усредненного повседневного спроса (водка, колбаса, гвозди, китайская одежда) покупается в Петрозаводске.
Потребитель вынужден ехать в столицу республики на удачу, в надежде найти то, что ему нужно на месте.
Исходя из всего вышеизложенного была сформулирована концепция газеты «Вся Карелия»:

  1. Газета должна быть бесплатной. Это позволит печатать и распространять большой тираж, который обеспечит хороший эффект от размещенной в номере рекламы.
  2. Газета должна распространяться по почтовым ящикам жителей. Это уменьшит потери тиража и сделает информацию максимально доступной.
  3. Газета должна распространяться по всей Карелии. Это позволяет распространять большой тираж и делает издание уникальным. Для рекламодателя, нацеленного на районы, это экономия денег и времени, резкое увеличение целевой аудитории.
  4. Время подтвердило правильность выбранной концепции.

В настоящее время газета распространяется не только в крупных городах Карелии (Кондопога, Костомукша, Сегежа, Сортавала), но и в малых типа Олонца и Пудожа. Доставкой охвачены все поселки городского типа (Калевала, Лоухи, Надвоицы, Муезерский и т. д.), а также крупные сельские населенные пункты.

 

Найти объявления
в газете "Вездеход"

 

lozung

Телефонные коды Карелии
Петрозаводск и Прионежский район 8142
Беломорск 81437
Калевала 81454
Кемь 81458
Кондопога 81451
Костомукша 81459
Лахденпохья 81458
Лоухи 81439
Медвежьегорск 81434
Муезерский 81455
Олонец 81436
Питкяранта 81433
Пряжа 81456
Пудож 81452
Сегежа 81431
Сортавала 81430
Суоярви 81457