Заочный семинар
logo

... или по телефону28-09-09
АвтомобилиКвартирыУчасткиРаботаУслугиЗнакомства

Заочный семинар

Как правильно размещать рекламу в газете "Вся Карелия"

 

Полезный совет 1.


Одна из проблем рекламы в нашей газете - понятность ее для читателя. Дело в том, что, отдавая нам для публикации текст или готовый оригинал-макет, некоторые рекламодатели не делают поправку на то, что наша газета распространяется В РAЙОНAХ и читают ее ЖИТЕЛИ РAЙОНОВ.

Что это значит?

1. То, что в Петрозаводске давно известно и понятно, не всегда известно и понятно жителю районов. Например, словосочетание «спутниковая антенна» (пример условный!) вполне можно понять как «антенна от спутника». Ну и зачем она жителю, скажем, Пиндушей? Или это такая железяка при помощи которой следят за спутниками?

2. Если вы «выводите» на «районный» рынок новый товар или товар с улучшенными характеристиками - объясните это покупателю. То, что вам кажется простым, понятным и очевидным совершенно непонятно рядовому потребителю из отдаленного населенного пункта. Например, почему именно ваши пластиковые окна вы считаете лучшими по сравнению с другими.
Жителям районов неоткуда получить информацию. Только вы можете разъяснить ему преимущества использования того или другого товара, рассказать об удобствах пользования новой услугой.

3. И последнее. Указывая адрес, по возможности, пишите и название населенного пункта, а, указывая телефон - ставьте код!

Вывод: Реклама в газету «Вся Карелия» должна быть сделана с учетом особенностей районного потребителя, его информированности и менталитета.

Полезный совет 2.


Так уж получается, что большую часть рекламы размещаемой в нашей газете следует считать скорее просто объявлениями юридических лиц. Вся информация для потребителя сводится к декларированию предложения. Например: «Мы открылись!», или «Березовые веники - 100 руб./шт.».

Иногда это вполне логично и обусловлено самой сутью оферты. Например, при подаче информации о наличии вакансий, наиболее удобным и легко воспринимаемым является именно такой стиль.

A вот при торговле, например, пластиковыми окнами или мебелью, дать «просто объявление» о наличии товара не совсем рационально. Потребителя надоЗAИНТЕРЕСОВAТЬ!

Если брать в качестве примера пластиковые окна, то потенциальный покупатель гораздо охотнее заедет за окном именно к вам, если узнает (из рекламы!), что в ваших окнах много камер и поэтому они отлично берегут тепло. Что в этих окнах стоят стекла с металлическим напылением для той же цели. Что в раму встроен стальной каркас... Ну, вы сами знаете об этом гораздо больше, не правда ли?

Давайте делать рекламу! Объясните потребителю, почему ему нужен именно этот товар и какие блага он получит с его приобретением. Жители районов не избалованы избытком информации, и при ее правильной подаче, реклама даст замечательный эффект.

Заключение


Мы очень рады, что вы дочитали наш материал до конца. Надеемся, что все то, что мы знаем, умеем и можем, принесет вам пользу.

Редакция газеты «Вся Карелия»

 

Найти объявления
в газете "Вездеход"

 

lozung

Телефонные коды Карелии
Петрозаводск и Прионежский район 8142
Беломорск 81437
Калевала 81454
Кемь 81458
Кондопога 81451
Костомукша 81459
Лахденпохья 81458
Лоухи 81439
Медвежьегорск 81434
Муезерский 81455
Олонец 81436
Питкяранта 81433
Пряжа 81456
Пудож 81452
Сегежа 81431
Сортавала 81430
Суоярви 81457